Раскручиваем url

Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?.
В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств.

К моему удивлению, более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих ресурсов, не упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме внедрения в практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А домашняя страница практически любого сайта обрушивает на головы посетителей горы различных трудных в освоении, неудобных в использовании и неупорядоченных по традиционным критериям возможностей.

Из подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей рекламе причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно посетить соответствующий сайт. Указания типа «Для получения дополнительной информации посетите…» вполне сносно справлялись с данной задачей. Но вместе с тем благодаря какой-то злой иронии даже эти компании не выполняли следующий шаг в рекламной работе и не организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип информации, который его интересует. Вместо этого они все как один заставляют посетителей бесцельно расходовать время на организацию поиска по довольно запутанным схемам и алгоритмам, следуя которым, приходится делать тщательную выборку из результатов поиска. Из указанных 100 компаний организация поддоменов типа http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.

И как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в пути большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем остается очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш сайт, тоем более строго можно разделить информационные массивы на поддомены, а чем более ясные причины предоставляются потенциальным клиентам для посещения Вашего сайта, тем эффективнее сайт будет работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать в клиентов Ваших посетителей.

Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен следовать любой web-мастер.

1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами. Дайте аудитории понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным для ее представителей. Предоставит ли им посещение ресурса исчерпывающую информацию по какому-то вопросу, которую они ищут? Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и с меньшими затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?

2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены. Это существенно поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их «гуляния» по Вашему ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что путешествие посетителя по вашим страницам является для него легким и информативным. В Вашем распоряжении не более 6 – 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке браузера и никогда после этого к Вам не вернется.

3. Удовлетворяйте ожидания посетителей. Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову, всегда выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте честны и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.

Как видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей, имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают или не хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных результатов, которые списываются на то, что электронная коммерция вообще не может быть прибыльной.

Самое главное во всей Вашей деятельности по раскрутке – это уместность, которая является необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности.

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Предоставлено сайтом http://bizzon.info

Поделиться в соц. сетях

mailru Раскручиваем url
facebook Раскручиваем url
odnoklassniki Раскручиваем url
livejournal Раскручиваем url
googlebuzz Раскручиваем url

Также рекомендуем:

  1. Обнаружение фальшивого PR при покупке ссылок Скупой платит дважды При покупке ссылок, а так же при обмене, любой SEO специалист, особенно человек, совсем недавно занявшийся SEO, должен быть по крайне мере достаточно осторожным. Используя совершенно простые советы в этой статье, Вы сможете избежать ошибок, которые против Вас могут использовать не совсем порядочные SEO мастера. . И так покупка или обмен ссылками [...]...
  2. Реалистичный огонь Создайте новое изображение 200×200 пикселей. Заполните его белым цветом. Примените Filter > Render > Difference clouds два-три раза. Затем подгоните контрастность изображения примерно так как на нижерасположенном рисунке.. Теперь примените Filter > Render > Lighting effects с такимим параметрами: Применим фильтр Filter > Brush strokes> Accented edges с параметрами: Получившийся слой можно накладывать на ваши [...]...
  3. Для тех, кто хочет больше,чем HTML Для тех, кто хочет самостоятельно научиться локально делать сайты, программировать, используя языки: php, sgi, да еще с поддержкой базы данных (mysql). Все это Вы сможете, если установите локальный сервер на своим компъютере. . В этой статье я не даю подробных инструкций и комментариев, так как это получится целый талмуд. Я сам не супер-мупер пользователь, да [...]...
  4. 10 способов превратить трафик сайта в живые деньги Вне всякого сомнения, Рунет переполнен статьями, сайтами, блогами и форумами, посвященными общей теме «Как заработать в Интернет». И вы вполне правы, задавая себе вопрос – зачем писать еще одну статью на эту тему?. Все очень просто. Во-первых, половина сайтов по заработку в Интернет созданы «пионерами» для таких же «пионеров» и рассчитаны на максимальную прибыль в [...]...
  5. Не цепляйтесь за запросы! 2 подхода к продвижению сайтов: «только по запросам», «общее увеличение трафика» Очень часто, когда новый клиент приходит заказывать услуги по оптимизации сайтов, от него слышна фраза:«интересует вывод на первые позиции по запросам».Далее он перечисляет несколько наиболее важных, по его мнению, запросов. Как правило, такого клиента больше ничего не интересует, он цепляется за эти запросы и [...]...
  6. Преимущества локальной оптимизации Займитесь локальной оптимизацией. Зачастую оптимизации локального поиска не уделяется достаточно внимания, а между тем это отличный способ привлечения на ваш сайт местного трафика. Включив локальную информации в свои тэги и страницы, вы можете потенциальным клиентам найти специальную информацию по району и сфере деятельности, какие их интересует.. Что такое оптимизация локального поиска? Оптимизация локального поиска – [...]...
  7. Сколько платить за раскрутку сайта Даже при беглом знакомстве с предложениями по раскрутке сайта становится ясно, что цены отличаются в несколько раз. Означает ли это, что одни – труженики, делающие дело за реальную стоимость, а другие – рвачи и перекупщики? Не будем отрицать такую возможность, рвачи есть везде. Тем более, что задача каждого менеджера – не допустить перерасхода средств, в [...]...
  8. Статистика сайта – ответы на вопросы и не только… Статистика веб-сайта родилась из вопросов. Все начинается с этого.. Интересно, как увеличить продажи? Совсем коротко о главном. Человек сидит за компьютером и с помощью браузера просматривает веб-сайт. Сайт состоит из файлов. Интересно, какие файлы просматривают чаще? И кто их просматривает? Чуть подробнее о предмете. Веб-сайт состоит из совокупности файлов – гипертекстовых документов, картинок оформления, данных. [...]...
  9. Как создать 1000 статей за полчаса 1. Качайте SEO Generator2. Пройдите режим обучения программы 3. Работаете со статьей также как с длиным описанием4. Генерируете статью в файлыПодсказка: используйте для отладки фишку: если строка начинаеться с символа #, то эта строка и последующие не будут генериться.Не переусердствуйте с синтаксисом не мучайте программу и свой мозг.Качаете SEO Generator http://www.altalabs.ru/files/SEOGENDEMO.rar. Так-же будет полезна прога [...]...
  10. Ruby on Rails vs. PHP stats Интересную статистику выложили недавно на phpinside.ru под душераздирающим заголовком “PHP съест Ruby on Rails на завтрак.” Только вот выводы из неё сделали несколько странные. Я же выводов делать не буду, а просто покажу два графика. Любой с каплей здравого смысла в голове, сам сделает вывод.....
  11. Переплетающиеся кольца Не так давно один из посетителей сайта спросил меня, как создать переплетающиеся кольца наподобие эмблемы Олимпийских Игр. Его просьба была реализована в Corel DRAW8, однако я не мог остановиться на достигнутом, поэтому здесь я познакомлю вас с вариантом того же урока для Corel DRAW9. Различие между уроками в том, что здесь были использованы Artistic Media [...]...
  12. Ночной город Специальный тутор для готов: как сделать из обычной фотки – фотку ночного города. 1. Откройте изображение 2. Продублируйте слой и примените Image > Adjust > Desaturate. 3. Нажмите Ctrl+M и расположите Кривую так как показано на картинке. Фотка должна стать примерно такой как у меня: грязно-серой. 4. У этого же самого слоя поднимите Уровни: нажмите [...]...
  13. Метатэги Здесь можно расслабиться. В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.. Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном [...]...
  14. AJAX’овые грабли в Internet Explorer 6 Если передаваемый сервером заголовок с кодировкой не понятен IE, то возникает прекрасная, красноречивая Системная ошибка: -1072896658. IE приводит к нижнему регистру передаваемые custom-заголовки запросов, например X-Requested-With: XMLHttpRequest превращается на сервере в x-requested-with: xmlhttprequest). Нафига? Internet Explorer иногда не кеширует фоновые изображения, полученные через AJAX; повторно загружаемый фон «забывает» посмотреть в кеше. IE некорректно парсит js-код [...]...
  15. Узоры, работа с Blending tool 1. Инструментом Polygon tool (Y) нарисуйте равносторонний пятиугольник, удерживая ctrl.. 2. Продублировав его (Ctrl+D), потяните инструментом Shape tool (F10) за любой узел между вершинами. Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их (Arrange > Align and Distribute). Придайте фигурам обводку разного цвета. 3. Выберите Interactive blend tool и потяните курсором от одного объекта к другому. 4. [...]...

Комментарии запрещены.