15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!

До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть..
Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок.

И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали…

Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше:

1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы!

Человек, искавший слово «краска», может иметь виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.

2. Подбирайте синонимы!

Например, запрос «пластиковые окна» может звучать ещё и как «окна ПВХ». Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!

Вы можете представить запрос «мобильные телефоны» в запросах типа «Nokia 3250», «Siemens M65». Это сделает запрос более «целевым», а также избавит от лишней конкуренции.

4. Воспользуйтесь сервисом статистики!

Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.

Затем, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что нужно для этого сделать:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!

Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!

Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!

Использование в начале заголовка таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!

Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!

Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

А после того, как вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!

Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а ваши позиции максимально высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!

Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.

Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это примой путь к разорению!

И вот вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!

Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила – для каждого запроса, отдельное объявление. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!

Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!

Чтобы понять насколько хорошо работает, то или иное объявление, вы должны знать сколько оно принесло вам прибыли! Для этого, вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например партнерские). Так вы сможете узнать, сколько денег можно тратить на клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе.

Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь вам осталось заняться практикой на своём сайте, получать результат и делать соответствующие выводы!

Поделиться в соц. сетях

mailru 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
facebook 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
odnoklassniki 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
livejournal 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
googlebuzz 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!

Также рекомендуем:

  1. Обнаружение фальшивого PR при покупке ссылок Скупой платит дважды При покупке ссылок, а так же при обмене, любой SEO специалист, особенно человек, совсем недавно занявшийся SEO, должен быть по крайне мере достаточно осторожным. Используя совершенно простые советы в этой статье, Вы сможете избежать ошибок, которые против Вас могут использовать не совсем порядочные SEO мастера. . И так покупка или обмен ссылками [...]...
  2. Узоры, работа с Blending tool 1. Инструментом Polygon tool (Y) нарисуйте равносторонний пятиугольник, удерживая ctrl.. 2. Продублировав его (Ctrl+D), потяните инструментом Shape tool (F10) за любой узел между вершинами. Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их (Arrange > Align and Distribute). Придайте фигурам обводку разного цвета. 3. Выберите Interactive blend tool и потяните курсором от одного объекта к другому. 4. [...]...
  3. Шестеренка Посредством нажатия Ctrl+N или через команду меню Файл > Создать (File > New) создадим новое изображение размером 200х200 пикселей. В качестве фона выберем белый цвет.Первое, что нам необходимо выполнить, – это создать несколько Направляющих (Guides). Для этого нажмем Ctrl+R, тем самым отобразив линейки; затем щелкнем на линейке и, не отпуская кнопку мыши, перетащим направляющую на [...]...
  4. Как подружить интерпретатор Perl с Homesite В каких только редакторах не пишут люди программы на Perl.. Мы же любим Homesite и поговорим об этом замечательном редакторе. Главным недостатком Homesite в контексте программирования на Perl является отсутствие встроенного интерпретатора perl. Однако ничто не мешает нам связать родной интерпретатор perl с Homesite. У нас есть два пути: 1. Вынести кнопку, запускающую интерпретатор perl [...]...
  5. Преимущества локальной оптимизации Займитесь локальной оптимизацией. Зачастую оптимизации локального поиска не уделяется достаточно внимания, а между тем это отличный способ привлечения на ваш сайт местного трафика. Включив локальную информации в свои тэги и страницы, вы можете потенциальным клиентам найти специальную информацию по району и сфере деятельности, какие их интересует.. Что такое оптимизация локального поиска? Оптимизация локального поиска – [...]...
  6. Как выбрать копирайтера Наступил сентябрь. Пора отпусков закончилась – активность маркетологов снова повышается. Многие компании присматривают кадры именно в это время, особенно это касается копирайтеров.. Все выглядит достаточно просто. Руководство просматривает присланные резюме, и вскоре на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами. Но очень сложно заглянуть «под кожу», чтобы определить талантливого профессионала, [...]...
  7. Справочник по мета тегам Мета теги — это необязательные аттрибуты страницы, размещенные в ее заголовке, которые содержат описание страницы, ключевые слова к ней, некоторую информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для всех посетителей. Мета теги можно встретить в исходниках почти всех веб страниц. В этой статье вы узнаете для чего они [...]...
  8. Rich Internet Application и контент-менеджмент Ныне модно говорить о Web 2.0. В то время как идея коллективного разума, заложенная в это определение его же автором Тимом О’Рейли, по-прежнему остается темой досужих разговоров, нельзя не заметить, что всемирная паутина меняется. Веб-приложения по удобству использования становятся все ближе к настольным приложениям. Данная тенденция с нарастающей прогрессией охватывает Интернет и уже сегодня можно [...]...
  9. Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать? 22 наиболее часто встречаемых ошибок при самостоятельной оптимизации сайта под поисковые системы:. Регистрируемая в поисковой системе страница должна содержать ссылки на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным, что проиндексирует поисковая машина.Не стоит регистрировать сайт в поисковых системах, который находится в стадии разработки (к каталогам, доскам объявлений и форумам это относиться в меньшей [...]...
  10. GlassBox Описание Недавно обнаружили весьма интересную javascript библиотеку Glassbox.С ее помощью можно создавать прозрачные рамки, цветные полупрозрачные слои и различные визуальные эффекты, такие как плавное появление и исчезновение слоев.. Эта библиотека весьма компактна и включает в себя библиотеки Prototype и Script.aculo.us. К основным плюсам библиотеки можно отнести: * Легкость использования; * Кроссбраузерность (Работает в IE6+ , [...]...
  11. 3D шар с текстурой Для начала нарисуйте круг, затем при помощи Ctrl+D сделайте его дубликат. Нижний круг залейте желаемой текстурой, а тот, что сверху, сделайте черным. Расположите оба круга точно один под другим (в этом вам поможет Arrange в верхнем меню). Важно, чтобы черный круг находился сверху. Сделайте контур обеих фигур невидимым.. Возьмите инструмент Interactive Transparency и в верхнем [...]...
  12. Трехмерные здания 1. Инструментом Rectangle Tool (F6) нарисуйте три прямоугольника. Для удобства работы с ними залейте каждый разным оттенком.. 2. Сгруппируйте объекты (выделите их и нажмите ctrl+G). Примените перспективу: Effects > Add Perspective. 3. Чтобы сделать здания разной высоты, разгруппируйте объекты и передвиньте прямоугольники вверх или вниз в зависимости от того, ниже или выше здание вы хотите [...]...
  13. Как сгенерировать файл .htaccess Рано или поздно любой веб-мастер сталкивается с необходимостью защиты своего сайта, более тонкой настройки доступа к различным его параметрам. Один из вариантов – использовать специальный конфигурационный файл .htaccess. Для неискушенного владельца сайта этот файл представляет собой сплошную загадку. Что в него писать, где размещать, и главное, зачем он вообще нужен, если и без него все [...]...
  14. AJAX’овые грабли в Internet Explorer 6 Если передаваемый сервером заголовок с кодировкой не понятен IE, то возникает прекрасная, красноречивая Системная ошибка: -1072896658. IE приводит к нижнему регистру передаваемые custom-заголовки запросов, например X-Requested-With: XMLHttpRequest превращается на сервере в x-requested-with: xmlhttprequest). Нафига? Internet Explorer иногда не кеширует фоновые изображения, полученные через AJAX; повторно загружаемый фон «забывает» посмотреть в кеше. IE некорректно парсит js-код [...]...
  15. Обзор платных хостингов Для начала разберёмся, что такое хостинг. Хостинг – это услуги размещение Вашего сайта в интернете. В 2002 году появилось очень много новых компаний предоставляющие хостинг. Так вот, в этой статье я опишу подробно новые и старые хостинги.. 100GIG (http://www.100gig.com/) Русский хостинг, на котором нужно платить только за трафик, 1000 MB. Трафика стоит 1$. На каждый [...]...

Комментарии запрещены.