Что такое SEO копирайтинг?

SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам..
Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.

Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, поскольку большинство поисковх машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет не ниже, как если бы применялись другие способы web-оптимизации.

Профессионалы методов SEO копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы.

Достоинства SEO копирайтинга

Точно можно сказать, что SEO копирайтинг демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению web сайтов в поисковых машинах. С помощью этого метода можно достичь высоких позиций в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, хотя при этом ни одна страница сайта не будет иметь одинаково хорошие позиции во всех поисковых машинах.

Некоторые профессионалы от SEO копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить выскокие позиции сайта в результатах выдачи, даже при регулряной смене механизмов ранжирования поисковых систем. В то время как другие методы оптимизации дают менее стабильные результаты. Это не может быть правдой. Если 12 страниц занимают первые 10 позиций в результатах поиска, причем одни получили такой высокий рейтинг благодаря SEO копирайтингу, а другие – благодаря использованию других методов web-оптимизации, все эти сайты находятся на первых позициях результатов поиска только из-за того, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин. Если меняются критерии, то и уровень соответствия тоже изменится. Эти соответствия могут совпадать с критериями поискового сервера, а могут и отличаться от них. И тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. И это всего лишь дело случая, не зависящее от того, был ли использован SEO копирайтинг.

Недостатки SEO копирайтинга

• Конкурентноспособность запросов
Этот метод в большинстве случаев работает только для тех поисковых запросов, которые не являются высоко конкурентоспособными, то есть такими поисковыми словами, которые используются большим количеством людей для улучшения рейтинга сайта. Наиболее конкурентоспособными являются запросы по темам казино, секс, страхование, здоровье, бронирование гостиниц. Слишком большое количество людей борются за высокие показатели по таким словам, что приводит к необходимости использовать более эффективные методы продвижения.

• Возможность применения
Не все web-сайты подходят для SEO копирайтинга. Многие страницы просто не содержат достаточный объем текста, а его увеличение может испортить дизайн или характер сайта. К тому же, создатели сайтов, содержащих достаточный объем текста, не хотят, чтобы их заставляли менять текст на страницах лишь ради web-оптимизации.

• Стоимость. Ограничение количества целвых поисковых запросов
SEO копирайтинг – это процесс, отнимающий много времени. Труд профессиональных SEO копирайтеров стоит дорого, а значит, стоимость каждой страницы довольно высока. Так как одна страница может содержать только один или два поисковых слова, то потребуется изменение большого числа страниц с целью использования всех необходимых поисковых слов.

• Привязанность к оптимизатору
Что происходит, если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO копирайтер? Этого нельзя сделать без ущерба довольно дорогостоящей работе по web-оптимизации, что повлечет снижение рейтинга. Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

• Перемены в результатах выдачи
Если страница была успешно оптимизирована с помощью SEO копирайтинга и находится в первой десятке результатов поиска с использованием целевых запросов, тогда оптимизация стоила затраченных на нее средств. Но что происходит, если кто-либо другой решает оптимизировать страницу другого сайта с использованием того же самого поискового запроса? Если эта оптимизация окажется успешной и страница попадет в первую десятку результатов поиска, то страница под номером 10 станет страницей под номером 11 и будет находиться уже на 2й странице результатов поиска. Предположим другой web-сайт сделает тоже самое, а затем еще один и еще один. Рано или поздно, удачно оптимизированная страница исчезнет из 1й страницы результатов поиска. Как только люди решат оптимизировать свои страницы с использованием определенного поискового слова, то страницы, находящиеся в первой десятке результатов поиска, будут терять свои позиции. И что тогда? Если теряющие свои показатели страницы были профессионально оптимизированы с использованием копирайтинга, то этот метод им уже не поможет, а если его и можно применить, то в этом случае должен быть переделан весь дорогостоящий процесс копирайтинга. Добавить новые поисковые запросы в текст страницы – не значит просто разместить их в тексте, ведь он должен быть понятным и привлекательным для посетителя сайта. И снова владелец сайта просто «привязан» к оптимизатору.

Вывод

SEO копирайтинг Вам подходит, если:

* поисковых запросов для обработки немного
* поисковые слова обладают низким или средним уровнем конкурентоспособности
* деньги не являются проблемой или это Ваш собственный сайт
* Вы не против того, что текст на страницах будет неизменяем (если стоимость имеет значение)

В противном случае, необходимо использовать другие методы продвижения и поисковой оптимизации для ключевых слов и страниц сайта для которых не подходит метод SEO копирайтинга.

Примечание:
Конкурентоспособные ключевые запросы – это не те запросы, результаты поиска по которым содержат миллионы страниц. Это те слова, при использовании которых люди соревнуются на получение лучшего рейтинга в результатах поиска. Между ними есть огромная разница.

Консультации по копирайтингу

Эта статья посвящена SEO копирайтингу, а не поисковой оптимизации в целовм. Поисковая оптимизация – это комплекс специальных методов, направленных на улучшение посещаемости web-сайта. Тем из нас, кто не умеет его применять, придется сложно. Можно просто заручиться поддержкой лучших в этом деле. Консультация по копирайтингу – это лучшее из того, что есть в сети, и я настоятельную рекомендую Вам ее прочесть.

SEO копирайтинг и поисковая оптимизация не всегда удачно сочетаются, но стоит попытаться как можно лучше их объединить. В итоге, SEO копирайтинг поможет привлечь внимание пользователей к web-сайту, но если сам сайт не может продать себя или свою продукцию потребителям, то в привлечении пользователей нет смысла.

Примечание редактора к статье Фила Крэвена: В данной статье под SEO-копирайтингом подразумевается метод поисковой оптимизации, касаемый в первую очередь создания релевантных текстов, а не жонглирование существующим текстом для достижения лучших результатов.

Поделиться в соц. сетях

mailru Что такое SEO копирайтинг?
facebook Что такое SEO копирайтинг?
odnoklassniki Что такое SEO копирайтинг?
livejournal Что такое SEO копирайтинг?
googlebuzz Что такое SEO копирайтинг?

Также рекомендуем:

  1. Продвижение сайта статьями Продвижение сайта статьями – это эффективная раскрутка web-ресурса в Интернете. Сейчас, когда Интернет бурно растет и развивается, важной целью для всех web-мастеров является раскрутка сайта. Среди различных видов раскрутки сайтов, особо выделяется продвижение сайта статьями. Этот метод приобрел такую популярность, потому что является лучшим способом раскрутки сайта в Интернете. . Суть продвижение сайта статьями является [...]...
  2. Узоры, работа с Blending tool 1. Инструментом Polygon tool (Y) нарисуйте равносторонний пятиугольник, удерживая ctrl.. 2. Продублировав его (Ctrl+D), потяните инструментом Shape tool (F10) за любой узел между вершинами. Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их (Arrange > Align and Distribute). Придайте фигурам обводку разного цвета. 3. Выберите Interactive blend tool и потяните курсором от одного объекта к другому. 4. [...]...
  3. Рисуем Елку . Шаг 1. Создайте новый документ. Размер документа может быть любым. Создадим некоторый скелет нашего будущего дерева – я только нарисовал некоторые основные линии, чтобы было нагляднее, где наше дерево начинается и как оно будет обрастать «шерстью». Шаг 2. Теперь давайте посмотрим, какие кисти мы будем использовать. «Chalk» кажется, дает хорошую структуру… Значения, которые используются [...]...
  4. 10 способов превратить трафик сайта в живые деньги Вне всякого сомнения, Рунет переполнен статьями, сайтами, блогами и форумами, посвященными общей теме «Как заработать в Интернет». И вы вполне правы, задавая себе вопрос – зачем писать еще одну статью на эту тему?. Все очень просто. Во-первых, половина сайтов по заработку в Интернет созданы «пионерами» для таких же «пионеров» и рассчитаны на максимальную прибыль в [...]...
  5. Использование шаблонов при программировании WEB-приложений ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОНЫ? Может, кто-то скажет, а зачем выносить HTML код в отдельный файл если его можно спокойно писать в скрипте? Да конечно в скрипте можно писать HTML код, но просмотреть полностью «собранную», или частично «собранную» страницу которую выводит скрипт, возможно только при его нормальной работе, а во время отладки скрипта, как правило, возникают [...]...
  6. Преимущества локальной оптимизации Займитесь локальной оптимизацией. Зачастую оптимизации локального поиска не уделяется достаточно внимания, а между тем это отличный способ привлечения на ваш сайт местного трафика. Включив локальную информации в свои тэги и страницы, вы можете потенциальным клиентам найти специальную информацию по району и сфере деятельности, какие их интересует.. Что такое оптимизация локального поиска? Оптимизация локального поиска – [...]...
  7. MySQL – это просто! Сначала ответим на вопрос – что такое MySQL? Это База Данных (БД), в которой структурировано хранятся данные. Следует второй вопрос – зачем отказываться от простых и удобных файлов к сложной БД? Потому что файлы, генерируемые каким либо скриптом на основе файловой БД (гостевые книги, CMS, форумы), постепенно начинают увеличиваться в размере, а так же их [...]...
  8. Rich Internet Application и контент-менеджмент Ныне модно говорить о Web 2.0. В то время как идея коллективного разума, заложенная в это определение его же автором Тимом О’Рейли, по-прежнему остается темой досужих разговоров, нельзя не заметить, что всемирная паутина меняется. Веб-приложения по удобству использования становятся все ближе к настольным приложениям. Данная тенденция с нарастающей прогрессией охватывает Интернет и уже сегодня можно [...]...
  9. Статистика сайта – ответы на вопросы и не только… Статистика веб-сайта родилась из вопросов. Все начинается с этого.. Интересно, как увеличить продажи? Совсем коротко о главном. Человек сидит за компьютером и с помощью браузера просматривает веб-сайт. Сайт состоит из файлов. Интересно, какие файлы просматривают чаще? И кто их просматривает? Чуть подробнее о предмете. Веб-сайт состоит из совокупности файлов – гипертекстовых документов, картинок оформления, данных. [...]...
  10. Построение дерева иерархии с помощью PHP / MySQL Рассмотрим пример построения дерева иерархии (в развернутом виде) на основе информации из базы данных с помощью PHP и MySQL. Ключ к решению данной задачи – использование рекурсивной функции. Иерархия разделов будет храниться в таблице базы данных MySQL. . Ниже на скриншоте показана данная таблица (catalogue): id – первичный ключ таблицы pid – id родительского раздела [...]...
  11. Проверка хостинг провайдера Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере:. Технические характеристики сервера и его канал подключения должны соответствовать реальности. Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его [...]...
  12. Трехмерные здания 1. Инструментом Rectangle Tool (F6) нарисуйте три прямоугольника. Для удобства работы с ними залейте каждый разным оттенком.. 2. Сгруппируйте объекты (выделите их и нажмите ctrl+G). Примените перспективу: Effects > Add Perspective. 3. Чтобы сделать здания разной высоты, разгруппируйте объекты и передвиньте прямоугольники вверх или вниз в зависимости от того, ниже или выше здание вы хотите [...]...
  13. Ucoz web service. Как это было… ПРЕЛЮДИЯ Жил был один молодой парень, который даже не слышал о компьютерах и не мог понять, что это такое. Впервые ему удалось лицезреть его в 10лет. Решив удивить своих друзей и преподавателя, он радостно сказал : я знаю что ЭТО… Осциллограф! Но не было в этом моей вины, вы убедитесь в этом увидев ЭВМ «Электрон».. [...]...
  14. Продвижение и «Снежинск» – куда приехал Яндекс? Специалисты в области продвижения Интернет-сайтов однозначно понимают, что продвижение сайта методом проб и ошибок, без определённого алгоритма и системности, всегда должно заменяться на более логичные и продуктивные методы с участием различных маркетинговых инструментов.. После того, как новый алгоритм «Яндекса» под названием «Снежинск» стал доступен пользователям по адресу buki.yandex.ru, компания Altegroup произвела анализ возможного влияния нового [...]...
  15. Бизнес на подкастах – уже реальность О подкастинге, как об очень важном явлении в online-маркетинге, сейчас оченьчасто говорят, потому что подкастинг – это маленький, зато очень мощныйбизнес-инструмент. Несмотря на это, большинство людей не уделяют емудолжного внимания, т. к. этот термин звучит уж как-то очень технично дляобычных людей.. В этой статье я попытаюсь немного пролить свет на эту технологию. Давайтеначнём с того, [...]...

Комментарии запрещены.