SEO – сделай свой сайт видимым

Бойцы невидимого фронта

SEO (Search Engine Optimization) – термин определяющий комплекс работ с сайтом для улучшения его видимости поисковыми системами.
Не секрет, что поставщики основной части посетителей сайта ( 80-90 %) – это поисковые системы, такие как Yandex, Rambler, Апорт, Google. Притом это посетители целевые, которые пришли именно по тому запросу, который запрашивали. Если SEO на западе – система довольно уже сформировавшаяся и представляет собой ряд крупных компаний, то у нас в России – эта технология продвижения сайтов еще молодая. К примеру – профессионально занимающихся этой технологией в Самаре фирма » Самара-Интернет-Сервис www.samarainternet.ru «, в Тольятти www.interpr.ru, в Новокуйбышевске один человек под ником MсPhantom..

Покажем на примерах

Давайте на примере города Тольятти рассмотрим видимость по определенным ключевым запросам. К примеру, всей стране известно, что автомобили » жигули » делают в Тольятти и естественно потенциальный покупатель в строке поиска Yandex набирает » Жигули в Тольятти » … и что мы видим – первым идет сайт фирмы «Автогарант – Лада » которые находяться : Московская обл., Люберецкий р-н, пос.Котельники. О чем это говорит ? А говорит сей факт нам о том, что люберецкие ребята наняли оптимизатора SEO и он чудесным образом, практически весь трафик ( посетителей ) направил к ним на сайт. Вывод: Тольятти практически по вышеуказанному запросу не представлен, а значит и не получит потенциальных покупателей.
Для примера возьмем еще один запрос – » цены на ваз » и опять мы видим на первом месте москвичей. Если проанализировать в выдаче поисковика первую двадцатку ( первые 20 сайтов ) , то не увидим не одной серьезной тольяттинской фирмы торгующей автомобилями. Как говорят оптимизаторы на своем сленге ( запросы практически ни кем не окучены).

Запросов, которые набирает в поисковике посетитель, может быть сотни и тысячи, но есть запросы, которые набирают намного чаще (высокочастотники) или опять как их называют на сленге сеошников » вкусные» . Они могут относиться к любой сфере деятельности фирм – запчасти, кондиционеры, шкаф-купе, гостиницы, пластиковые окна и т.д. Над вкусными запросами идут нешуточные битвы и работают немалые бюджеты фирм. К примеру по Москве попадание по запросу » пластиковые окна » в первую десятку сайтов выдаваемым поисковиком, стоит от 10000 $ да еще удержание сайта на достигнутых позициях требует немалых средств. Но конверсия (отдача от сайта) намного превосходит затраты на его вывод и содержание на высоких позициях.

«Кровавые битвы»

Но самые интересные и » кровавые » битвы идут у поисковиков с оптимизаторами (SEO).

Вся причина заключается в том, что оптимизаторы забирают прибыли поисковиков. Как это получается? Дело в том, что поисковики сами предлагают за довольно большие деньги показывать Ваш сайт под запрос. Цены у оптимизаторов на порядок ниже и запросов они могут внедрить в сайт не один, а ровно столько, сколько это требуется владельцу сайтов.

Сейчас оптимизаторов на рынке хронически не хватает, так – как тут существуют свои проблемы. Оптимизатор-это практически человек сумевший вычислить алгоритм отбора документов поисковиком, который храниться в строжайшем секрете поисковиком и при том, что алгоритм постоянно меняется. Для этого требуется человек сочетающий в себе аналитический склад ума, владением написания контента, умением пользоваться спец – программ (которые очень часто он пишет «под себя «), с хорошим знанием математической статистики и знанием английского языка.

Подводные камни

Оптимизация сайта под поисковик – это целый комплекс работ, требующий не мало усилий и средств. Самое опасное – это то, что часто заказчик пользуеться услугами не профессионалов, а любителей или еще хуже » кидал» . Помните не давно по Интернету пролетела массовая акция » взлет ракетой » ? Когда ребята из Канады обещали вывести сайт на высокие позиции в течении 1-2 недель. Да они выводили (грубыми спамовскими методами), но после того как поисковик вычислил сайт грубо нарушивший условия лицензии поисковика (а о них прекрасно знает каждый оптимизатор) – эти сайты попали в » бан «, на сленге сеошников » в баню «

Бан -это когда поисковик из своей базы напрочь вычищает все данные о сайте и тогда количество посетителей критически падает.

SEO-технология признана во всем мире и не считается чем то противозаконным. Многие поисковые системы сами заинтересованы в лучшей «видимости» сайтов и сами проводят и финансируют конференции и симпозиумы. Вот к примеру весной в Самару приезжали представители Yandex и раскрывали аспекты продвижения сайтов в Интернете. Правильно оптимизированный сайт не несет » угрозы » поисковику – он улучшает » выдачу » поисковика, в чем они очень заинтересованы, а так- же и приносит немалые доходы владельцам сайтов.

Поделиться в соц. сетях

mailru SEO   сделай свой сайт видимым
facebook SEO   сделай свой сайт видимым
odnoklassniki SEO   сделай свой сайт видимым
livejournal SEO   сделай свой сайт видимым
googlebuzz SEO   сделай свой сайт видимым

Также рекомендуем:

  1. Обнаружение фальшивого PR при покупке ссылок Скупой платит дважды При покупке ссылок, а так же при обмене, любой SEO специалист, особенно человек, совсем недавно занявшийся SEO, должен быть по крайне мере достаточно осторожным. Используя совершенно простые советы в этой статье, Вы сможете избежать ошибок, которые против Вас могут использовать не совсем порядочные SEO мастера. . И так покупка или обмен ссылками [...]...
  2. Узоры, работа с Blending tool 1. Инструментом Polygon tool (Y) нарисуйте равносторонний пятиугольник, удерживая ctrl.. 2. Продублировав его (Ctrl+D), потяните инструментом Shape tool (F10) за любой узел между вершинами. Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их (Arrange > Align and Distribute). Придайте фигурам обводку разного цвета. 3. Выберите Interactive blend tool и потяните курсором от одного объекта к другому. 4. [...]...
  3. Как зарабатывать деньги с сайта Что у нас есть? Что нам нужно? Допустим, у вас есть свой сайт. Надеюсь на домене второго уровня, про который я сейчас и говорю.Можете кинуть в меня гнилым помидором, но я не видел более или менее хорошо зарабатывающего сайта на народе или буме.Да, есть сайты, у которых иЦ больше сотни, и посещаемость неплохая (например, deshouse.km.ru), [...]...
  4. Ловушка для спам-бота Многие спам-боты, чтобы скрыть свои реальные имена (названия), которые легко отследить по записи user_agent, изменяют эту запись, меняя её на записи разных браузеров (например: «mozilla/4.0 (compatible; msie 5.5; windows nt 5.0)» и так далее). Также эти боты игнорируют стандарты записей для файла robots.txt (описание стандарта Вы можете прочесть здесь http://www.robotstxt.org/wc/exclusion.html robots.txt standard).. Можно, конечно, пойти [...]...
  5. Что такое клоакинг? Клоакинг (cloaking, (англ.; комп.) маскировка, сокрытие) — способ сокрытия «черных» методов оптимизации, путем выдачи обычным посетителям версии страницы отличной от той, которую получает по этому же адресу робот поисковой системы.. Клоакинг реализуется исключительно с использованием серверных скриптов. При этом, простой посетитель видит обычную страницу, а поисковый робот — специально модифицированную, с целью максимально повысить релевантность [...]...
  6. Роль контента в раскрутке сайта Ну а каждый сайт непременно должен содержать контент – то, за чем и приходит на его страницы посетитель. Как правило, при создании новых сайтов у веб-мастера появляется потребность в его информационном наполнении. Многие из них знают, что лучше всего ценится именно уникальный и качественный контент. Но, то ли в силу своей лености или ограниченности авторских [...]...
  7. MySQL – это просто! Сначала ответим на вопрос – что такое MySQL? Это База Данных (БД), в которой структурировано хранятся данные. Следует второй вопрос – зачем отказываться от простых и удобных файлов к сложной БД? Потому что файлы, генерируемые каким либо скриптом на основе файловой БД (гостевые книги, CMS, форумы), постепенно начинают увеличиваться в размере, а так же их [...]...
  8. Статистика сайта – ответы на вопросы и не только… Статистика веб-сайта родилась из вопросов. Все начинается с этого.. Интересно, как увеличить продажи? Совсем коротко о главном. Человек сидит за компьютером и с помощью браузера просматривает веб-сайт. Сайт состоит из файлов. Интересно, какие файлы просматривают чаще? И кто их просматривает? Чуть подробнее о предмете. Веб-сайт состоит из совокупности файлов – гипертекстовых документов, картинок оформления, данных. [...]...
  9. Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать? 22 наиболее часто встречаемых ошибок при самостоятельной оптимизации сайта под поисковые системы:. Регистрируемая в поисковой системе страница должна содержать ссылки на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным, что проиндексирует поисковая машина.Не стоит регистрировать сайт в поисковых системах, который находится в стадии разработки (к каталогам, доскам объявлений и форумам это относиться в меньшей [...]...
  10. GlassBox Описание Недавно обнаружили весьма интересную javascript библиотеку Glassbox.С ее помощью можно создавать прозрачные рамки, цветные полупрозрачные слои и различные визуальные эффекты, такие как плавное появление и исчезновение слоев.. Эта библиотека весьма компактна и включает в себя библиотеки Prototype и Script.aculo.us. К основным плюсам библиотеки можно отнести: * Легкость использования; * Кроссбраузерность (Работает в IE6+ , [...]...
  11. 3D шар с текстурой Для начала нарисуйте круг, затем при помощи Ctrl+D сделайте его дубликат. Нижний круг залейте желаемой текстурой, а тот, что сверху, сделайте черным. Расположите оба круга точно один под другим (в этом вам поможет Arrange в верхнем меню). Важно, чтобы черный круг находился сверху. Сделайте контур обеих фигур невидимым.. Возьмите инструмент Interactive Transparency и в верхнем [...]...
  12. Лист бумаги Часть первая. 1. Создаем новый документ, называем Paper. 2. Выбираем Rectangular Marquee Tool (М) 3.Выделим весь лист. 4. Выделенное заполняем белым. 5. Заходим Layer>Layer Style>Drop Shadow-Opacity 20%-Distance 2-Spread 0 -Size 1 6. Нажимаем на Stroke.-Size 1px -Outside -Opacity 5% (Внимание! Для каждого размера листа, свои опции!) 7. Выбираем Elliptical Marquee Tool (M) 8. Зажимаем Shift [...]...
  13. Уязвимость в капче Made-Cat Откроем страницу регистрации в каталоге. Просмотрим ее код и обнаружим что-то вроде:. img src=»http://made-cat.com/md/image.php?ct=11010121101102110100211010021100102 Это значит, что код на картинке 56442. 11010121101102110100211010021100102 Удалин двойки первые две единицы, и 2 единицы после каждой двойки. Получим: 0101 0110 0100 0100 0010Это если перевести из двоичной системы в десятичную получим 0101 = 0* 2^3 + 1 * 2^2 [...]...
  14. Метатэги Здесь можно расслабиться. В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.. Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном [...]...
  15. Ruby on Rails: Making Programmers Happy David Heinemeier Hansson, the creator of the increasingly popular Ruby on Rails Web application framework, answered a few questions about his creation earlier this week for eWEEK Senior Editor Darryl K. Taft.. What’s the allure of Ruby on Rails? Why do folks love it so? The author of Ruby, Yukihiro Matsumoto, tells us that he [...]...

Комментарии запрещены.