Инструкция по размещению статей

Написание текстов:

1. Напишите статью, которая заинтересует аудиторию ресурсов, на которые вы будите публиковать. При публикации в общей тематике старайтесь в статье не использовать сложных слов и длинных предложений..
2. Рассказ ведите не от первого лица, а от третьего. Например, «Компания S-Company представляет…», а не «Мы представляем …».

3. Открыто рекламные тексты – имеют маленькие шансы на публикацию. Это не реклама и не объявление – это статья. Рекламные статьи должны быть интересными и читабельными. Избегайте агрессивных форм, указаний к действию. Например, «заплати налоги и спи спокойно!».

4. Не используйте эпитеты в превосходной степени, если это не подтверждено документально. Например, «Компания S-Company производит самые лучшие валенки в мире!». Это не только снижает шанс на публикацию статьи – это еще и противоречит «Закону о рекламе» РФ и аналогичным нормативным актам стран СНГ!!!

5. Если в вашей статье чередуется текст, который вызывает позитивные эмоции, с текстом который вызывает негативные эмоции. То окончание текста должно нести позитивные эмоции.

6. Делайте «ударные» заголовки! Вам в этом может помочь программа (демо-версия).

7. Если пользователя не заинтересует первый абзац или резюме текста. То дальше он читать не будет. В составлении текста вам может помочь программа (демо-версия). Старайтесь не делать ссылки в первом абзаце, естественно, кроме ссылки вила «Источник: www.site.ru».

8. Не используйте ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, там, где это противоречит правилам русского языка.

9. В начале или конце статьи должна быть ссылка на источник. Вида: @Источник: www.site.ru». И даже, если модератор удалит все внутренние ссылку в 99% он оставит источник.

10. В одной статье не кидайте несколько линков на одну и ту же страницу – ссылочное не идет.

Как сделать лучше для поисковой оптимизации?

Нужно в статье размещать ссылки не только на свою главную страницу, но еще на внутренние страницы. Таким образом, вы улучшите места по запросам с низкой и средней частотами внутренних страниц сайта.

Как избежать «склейки»?

Переписывайте текст каждые 2-3 нормальных сайта. Ненормальными сайтами являются каталоги на скрипте «MAD-СAT», которые не отмечены комментарием. В последнем случае полученные статьи очень долго добавляются модераторами или модераторы могут вообще забыть про свой сайт. В этом случае рекомендую менять текст только раз в 5-7 сайтов.

-Текст менять лучше по принципу «исходный текст»- «текст 2» – «текст 3», а не по принципу «исходный текст»- «текст 2», «исходный текст»- «текст 3».

-Старайтесь менять каждое 20ое слово

-Меняйте местами предложения, слова и абзацы

-Старайтесь, чтобы 5-7 дублей не было. А то Яндекс усугубит выявление дублей

-Наиболее редкие словосочетания старайтесь изменять.

-Меняйте ссылки, даже если документы склеятся вашему сайту все равно повысят индексы.

На своем сайте лучше не публиковать статью, которую размещаете на других сайтах. Потому что ссылка на вас связывает сайты в глазах бота, и он ожесточит проверку.

Поделиться в соц. сетях

mailru Инструкция по размещению статей
facebook Инструкция по размещению статей
odnoklassniki Инструкция по размещению статей
livejournal Инструкция по размещению статей
googlebuzz Инструкция по размещению статей

Также рекомендуем:

  1. Работа с SQLite Введение SQLite – это реляционная база данных, запросы к которой можно осуществлять при помощи языка запросов SQL. База данных не поддерживает все особенности SQL и уступает в функциональности другим развитым СУБД, но вполне подходит для хранения и извлечения информации.. Отличие SQLite от MySQL и аналогичных СУБД Классические СУБД, такие как MySQL (а так же MS [...]...
  2. Реалистичный огонь Создайте новое изображение 200×200 пикселей. Заполните его белым цветом. Примените Filter > Render > Difference clouds два-три раза. Затем подгоните контрастность изображения примерно так как на нижерасположенном рисунке.. Теперь примените Filter > Render > Lighting effects с такимим параметрами: Применим фильтр Filter > Brush strokes> Accented edges с параметрами: Получившийся слой можно накладывать на ваши [...]...
  3. Для тех, кто хочет больше,чем HTML Для тех, кто хочет самостоятельно научиться локально делать сайты, программировать, используя языки: php, sgi, да еще с поддержкой базы данных (mysql). Все это Вы сможете, если установите локальный сервер на своим компъютере. . В этой статье я не даю подробных инструкций и комментариев, так как это получится целый талмуд. Я сам не супер-мупер пользователь, да [...]...
  4. Второй раз повторяю: я человек! CAPTCHA 1. Краткий обзор Интернет-роботы или как их чаще называют боты, это программы созданные для автоматизированного выполнения некоторых функций в сети. В зависимости от их предназначения, цель работы таких программ тоже разная. Но объединяет роботов одно – избавить человека от выполнения однообразной рутинной работы. Казалось бы, в этом нет ничего зазорного. Бизнесмен, получающий на электронную почту [...]...
  5. Как подружить интерпретатор Perl с Homesite В каких только редакторах не пишут люди программы на Perl.. Мы же любим Homesite и поговорим об этом замечательном редакторе. Главным недостатком Homesite в контексте программирования на Perl является отсутствие встроенного интерпретатора perl. Однако ничто не мешает нам связать родной интерпретатор perl с Homesite. У нас есть два пути: 1. Вынести кнопку, запускающую интерпретатор perl [...]...
  6. Не цепляйтесь за запросы! 2 подхода к продвижению сайтов: «только по запросам», «общее увеличение трафика» Очень часто, когда новый клиент приходит заказывать услуги по оптимизации сайтов, от него слышна фраза:«интересует вывод на первые позиции по запросам».Далее он перечисляет несколько наиболее важных, по его мнению, запросов. Как правило, такого клиента больше ничего не интересует, он цепляется за эти запросы и [...]...
  7. Статистика сайта – ответы на вопросы и не только… Статистика веб-сайта родилась из вопросов. Все начинается с этого.. Интересно, как увеличить продажи? Совсем коротко о главном. Человек сидит за компьютером и с помощью браузера просматривает веб-сайт. Сайт состоит из файлов. Интересно, какие файлы просматривают чаще? И кто их просматривает? Чуть подробнее о предмете. Веб-сайт состоит из совокупности файлов – гипертекстовых документов, картинок оформления, данных. [...]...
  8. Что такое блог? Блог – это сайт, на котором находятся личные заметки автора. В основном, заметками являются ссылки на сайты, которые кажутся владельцу ресурса наиболее интересными, и комментарии к ним. Одни владельцы блогов дают небольшие комментарии на приведенные ссылки, другие же пытаются подробно описать сайт. Это могут быть не только ссылки, но и просто дневник с записями, начиная [...]...
  9. Расчет рентабельности поискового продвижения Статья предназначена для владельцев сайтов, директоров/менеджеров по маркетингу и других лиц, ответственных за продвижение товаров и услуг.В этой статье я применил принцип «от обратного». То есть, когда приходит «стандартное» коммерческое предложение на продвижение сайта и уже начинают обговариваться цены на продвижение, то есть возможность подсчитать «стоит ли овчинка выделки».. Итак, Вам приходит коммерческое предложение с [...]...
  10. Проверка хостинг провайдера Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере:. Технические характеристики сервера и его канал подключения должны соответствовать реальности. Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его [...]...
  11. Ruby on Rails vs. PHP stats Интересную статистику выложили недавно на phpinside.ru под душераздирающим заголовком “PHP съест Ruby on Rails на завтрак.” Только вот выводы из неё сделали несколько странные. Я же выводов делать не буду, а просто покажу два графика. Любой с каплей здравого смысла в голове, сам сделает вывод.....
  12. Переплетающиеся кольца Не так давно один из посетителей сайта спросил меня, как создать переплетающиеся кольца наподобие эмблемы Олимпийских Игр. Его просьба была реализована в Corel DRAW8, однако я не мог остановиться на достигнутом, поэтому здесь я познакомлю вас с вариантом того же урока для Corel DRAW9. Различие между уроками в том, что здесь были использованы Artistic Media [...]...
  13. Метатэги Здесь можно расслабиться. В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.. Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном [...]...
  14. AJAX’овые грабли в Internet Explorer 6 Если передаваемый сервером заголовок с кодировкой не понятен IE, то возникает прекрасная, красноречивая Системная ошибка: -1072896658. IE приводит к нижнему регистру передаваемые custom-заголовки запросов, например X-Requested-With: XMLHttpRequest превращается на сервере в x-requested-with: xmlhttprequest). Нафига? Internet Explorer иногда не кеширует фоновые изображения, полученные через AJAX; повторно загружаемый фон «забывает» посмотреть в кеше. IE некорректно парсит js-код [...]...
  15. Текст из воды Step 1Создайте документ и напишите любой текст. Растеризуйте слой.. Используя кисть, добавьте несколько капель и подтеков к тексту. Объедините оба слоя Layer > Flatten Image. Step 2Идем в палитру каналов и создаем маску канала путем перетаскивания любого слоя Red, Green или Blue на иконку New Channel внизу палитры каналов. Называем его water. Далее инвертируем канал [...]...

Комментарии запрещены.