Открыт новый поиск для СМИ

Это современный мощный и удобный поисковый сервис, который способствует увеличению числа показов страниц и повышению лояльности посетителей сайта. Сервис – бесплатный и не требует от СМИ дополнительных серверных мощностей, так как речь идет о хостинге поиска. .
Специализированный поиск для СМИ своевременно индексирует сообщения и статьи по мере их появления на сайте. Технология включает все современные достижения поисковой науки: лингвистика, ранжирование, оформление результатов поиска (цитата, подсветка найденных слов), сортировка по релевантности и по дате. Владелец СМИ может легко включить поисковую форму и результаты поиска в дизайн своего сайта. Дополнительные функции, такие как Гиперпоиск и тематические новостные ленты, делают использование поиска еще более удобным и результативным.

Гиперпоиск – это сервис, который позволяет размещать гиперссылки в текстах новостей и статей, помечая, к примеру, имена политических деятелей, звезд спорта и шоу-бизнеса, названия компаний, наименования стран и городов. Кликнув по такой гиперссылке, можно посмотреть, в каких еще публикациях на сайте используется то или иное слово. Сайт превращается в своего рода энциклопедию, в которой термины и понятия связаны между собой. Опыт использования Гиперпоиска на сайтах СМИ показывает, что пользователям нравится подобное уточнение понятий, и они с удовольствием переходят по энциклопедическим ссылкам. Это позволяет значительно (иногда на 15-20%.) повысить число просмотров статей на сайте. Словарь поисковых объектов составляется автоматически. Редактор сайта может пополнять и изменять его самостоятельно.

Тематические новостные ленты автоматически объединяют новости одной категории, например, только те, в которых упоминается команда «Спартак», или посвященные только Олимпиаде в Турине. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих одной узкой теме. Отбор тематических новостей в рубрику вручную – довольно трудоемкая операция. Напротив, настройка поисковых запросов для рубрики делается один раз, а затем отбор тематических новостей в рубрику выполняется автоматически.

Система поиска для интернет-СМИ бесплатна, ее внедрение в большинстве случаев не требует дополнительных вложений труда и денег. «Поисковые технологии» берут на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с реализацией проекта. Внедрение занимает буквально несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показа результатов поиска на страницах сайта.

«Поисковые технологии» приглашают интернет-СМИ принять участие в проекте, позволяющем быстро создать надежную и удобную систему поиска по сайту.

Поделиться в соц. сетях

mailru Открыт новый поиск для СМИ
facebook Открыт новый поиск для СМИ
odnoklassniki Открыт новый поиск для СМИ
livejournal Открыт новый поиск для СМИ
googlebuzz Открыт новый поиск для СМИ

Также рекомендуем:

  1. Проблема с «заморозкой» доменов .РФ разрешена Конфликтная ситуация, возникшая из-за регистрации RU-CENTER доменов .РФ, исчерпана. Позавчера состоялась «разморозка» доменов.. Указанная информация опубликована в двух источниках: Выступление директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью Андрея Воробьева есть в РИА Новости, «Ведомости» разметили комментарий директора КЦ Андрея Колесникова. По мнению Андрея Воробьева, период напряженных отношений между регистратором и Координационным центром закончен. Андрей Колесников [...]...
  2. Новая главная страница Яндекс Компания «Яндекс» официально объявила о запуске новой, одиннадцатой по счету, версии главной страницы сервиса yandex.ru. . Расположение предопределенных блоков и информеров на новой главной странице обеспечивает лучшее восприятие пользователем, позволяя выделить необходимую информацию буквально с первого взгляда. Место непосредственно под строкой поиска отныне будет занято информацией, относящейся к текущему географическому месту пользователя. В набор войдут [...]...
  3. Юбилейная серия летних конференций по информационной безопасности 20 июня в Сочи откроется пятый межрегиональный форум «Практическое обеспечение корпоративной информационной безопасности», а вместе с ним – традиционный летний сезон конференций Академии Информационных Систем по этой тематике.. Четыре рабочих дня июньского форума будут насыщены выступлениями экспертов, демонстрацией передовых средств и методов защиты информации, обсуждением новых стандартов, обменом мнениями и опытом между экспертами области. Последний [...]...
  4. Вышла вторая бета-версия платформы Microsoft Silverlight 2 Корпорация Microsoft выпустила вторую бета-версию платформы Silverlight 2, предназначенной для работы с интерактивными веб-приложениями. . В Silverlight 2 реализована улучшенная поддержка сетевых протоколов, а также появились четыре десятка дополнительных элементов управления. Используя платформу Silverlight 2, разработчики смогут создавать веб-приложения с расширенными возможностями с применением инструментов .Net. Взаимодействовать с такими приложениями пользователи смогут через браузеры Internet [...]...
  5. Что такое Web 3.0? 3 апреля на конференции РИФ-2008, среди прочих мероприятий, состоится круглый стол «Эра Web 3.0: каковы перспективы?». Наша редакция постарается принять в нем активное участие – тем более, что многие концепции Web 3.0 были впервые сформулированы именно на ;Вебпланете;. Однако для разнообразия и непредвзятости мы решили предложить на обсуждение нашим читателям сторонний обзор различных мнений о [...]...
  6. Microsoft будет активно развивать jQuery На конференции MIX10, корпорация Microsoft заявила о своем намерении принимать самое активное участие в разработке JavaScript-библиотеки jQuery. К примеру, компания планирует добавить в jQuery некоторые улучшения. . Эти улучшения связаны с локальным выполнением web-приложений в режиме offline и в режиме динамической загрузки скриптов. Еще в планы компании входит интегрировать в библиотеку движок для управления шаблонами, [...]...
  7. Сервера Twitter переедут в собственный дата-центр До конца текущего года Twitter планирует разместить сервера системы в собственном дата-центре. Это должно положительно сказаться на надежности и качестве работы сервиса.. Сведения о готовящемся переезде серверов в дата-центр, строящийся по заказу компании, появились в корпоративном блоге Twitter. Здание нового центра, построенное близ города Солт-Лейк-Сити, Юта, США, отвечает всем современным стандартам и требованиям, выдвинутым компанией. [...]...
  8. «В Контакте» обзавелся рейтингом популярных записей Все, кто являются активными пользователями социальной сети «В Контакте», на прошедших выходных заметили нововведение, а именно возможность просмотра составленного рейтинга самых интересных записей пользователей. Рейтинг составляется за различные периоды времени и расположен в микроблогах пользователей.. Доступ к рейтингу возможно получить, если пройти через ленту «Главные новости» в подраздел «Популярное». Пользователь сам выбирает период времени, за [...]...
  9. Новый валидатор микроразметки от Яндекс.Вебмастер По сообщениям команды Яндекса, поисковик обзавелся новым инструментом – валидатором микроразметки, который предназначен для облегчения работы с семантической разметкой страниц. Нововведение позволяет просмотреть, как робот видит микроразметку и проверить код на наличие ошибок, затрудняющих корректную обработку данных.. Микроформат – это особый стандарт разметки, предназначенный разработчиками, структурирующие данные на странице для обрабатывающих их программ. Микроформаты указывают [...]...
  10. Google способствует продвижению HTTPS В конце февраля многие пользователи популярнейшего сервиса YouTube, обратили внимание на принудительное внедрение на сайте защищенного протокола HTTPS. Очевидно, что компания Google целенаправленно внедряет протокол HTTPS на всех своих сайтах. Изначально протокол HTTPS начал использоваться на наиболее требовательных к безопасности сайтах, таких как: AdWords, AdSense, Gmail, Google Docs.. На сегодняшний день защищенный протокол HTTPS используется [...]...
  11. MySpace планирует догнать Facebook По сообщению Reuters известная социальная сеть MySpace решила увеличить количество своих пользователей в несколько раз, доведя их количество до 200-300 миллионов человек. В самом ближайшем времени руководство MySpace решило начать модернизировать свою социальную сеть по частям. . Администрация решила существенно сократить отставание от самой популярной во всем мире социальной сети Facebook, число пользователей которой, на [...]...
  12. Найдена уязвимость в Firefox 3.6 Компания Mozilla Foundation в срочном порядке выпустила в свет внеочередной патч для устранения уязвимости в Firefox 3.6.. В середине прошлой недели появилась уязвимость, которая позволяла злоумышленникам внедрить вредоносный код на компьютер пользователя, когда те посещали зараженные сайты. Эту «дыру» в браузере обнаружила компания Secunia, а представители Mozilla сразу же заверили, что уязвимость будет очень быстро [...]...
  13. Пароль в браузере хранится у каждого четвертого Как сообщает The Register, практически четверть пользователей интернета (около 23%) хранят свои пароли в браузере. А 60% пользователей элементарно лень регулярно менять пароли.. По результатам опроса, проведенного компанией Symantec, в котором участвовали 400 человек, можно сделать вывод, что многие пользователи подходят к выбору пароля очень легкомысленно. К примеру, 12 человек признались, что их пароль слово [...]...
  14. «В Контакте» вышел на рынок видеорекламы Рекламный рынок Рунета пополнился еще одним перспективным продуктом. Речь идет о видеобаннерах социальной сети «ВКонтакте». Об их официальном запуске сообщил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Несмотря на недавний старт, новый рекламный инструмент уже получил первых клиентов.. Новейший вид рекламы представляет собой полноэкранное видео, которое открывается при клике по текстово-графическому рекламному блоку. Рекламные видеобаннеры полностью [...]...
  15. Баннерная реклама успешно удерживает позиции На волне бурного роста рынка контекстной рекламы многие предрекали закат традиционных медийных форматов. Компания Агава (http://agava.ru) своими усилиями пока успешно опровергает этот тезис. Принадлежащая ей баннерообменная сеть TBN (http://tbn.ru) недавно зафиксировала рубеж 100 миллионов показов в сутки.. «Впервые преодолели мы эту отметку еще в мае, – говорит руководитель TBN Гленн Казаков, – но лишь сейчас [...]...

Комментарии запрещены.