"Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков

Для вступления в рекламную сеть «Яндекса» теперь нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно иметь сайт с небольшой (от 300 посетителей в сутки), но качественной аудиторией. Владельцы сайтов в «Яндекс.Директе» получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах. Раньше участниками сети могли стать только крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч посетителей и принадлежащие юридическому лицу..
Впрочем, новость обрадует далеко не всех владельцев малопосещаемых сайтов. Сохраняются другие требования. Например, сайт-партнер должен быть размещен на платном хостинге. В систему не принимаются блоги, развлекательные сайты, сайты без собственного контента и некоторые другие. Также не принимаются сайты, попавшие ранее в бан-лист «Яндекса».

Кроме того, как отмечает один из первых тестеров системы Артём Шкондин, «партнёрка яндексовская только частично, управлять партнёркой придётся на сайте MixMarket.BIZ, который принадлежит AdLabs’у». Это, в свою очередь уже вызвало у автора данного наблюдения серьезные сомнения в безопасности системы: форма для регистрации в этой сторонней системе сделана так, что невнимательный пользователь может вбить туда свой логин и пароль от личного аккаунта на «Яндексе».

Тем не менее, новость о включении малых площадок вызвала большой интерес на форуме Searchengines.ru. Участники обсуждения выяснили, например, что посещаемость сайта может быть даже ниже 300 посетителей в сутки. Можно зарегистрировать под одним аккаунтом несколько проектов, которые в сумме дают такую посещаемость и они все равно могут приняты в «Яндекс.Директ». Также сообщается, что вывод средств будет осуществляться через «Яндекс.Деньги».

Но мнению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, «Яндексу» следовало сделать этот ход существенно раньше: «Идентичные условия наша компания представила более года назад. Для «Яндекса» это логичный шаг в дальнейшем развитии своей рекламной сети, которая до сих пор расшрялась за счет единичных подключений». Басов также заявил «Вебпланете», что «Бегун» не боится конкуренции и собирается остаться крупнейшей российской контекстной сетью по количеству участников и объему выплат.

Другие эксперты придерживаются не столь радужных оценок. Вот как оценил новый ход «Яндекса» Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу «Ашманов и партнеры»:
- Не могу говорить о причинах, но выгоды тут вполне очевидны. Во-первых, хотя контекст растет быстрее, чем любой другой сегмент рекламного рынка, он мог бы расти еще быстрее. Проблема в том, что предложение отстает от спроса. Выхода тут два: рост ставок или расширение предложения.

Рост ставок – не очень хороший вариант: часть рекламодателей уйдет с рынка, им будет просто невыгодно покупать трафик задорого. Поэтому лучше увеличить предложение. В этом случае расходы рекламодателей всё равно увеличатся, но они будут получить больше переходов. Кстати, недавнее
снижение минимальной ставки до одного цента фактически подтверждает, что была выбрана стратегия на снижение средней цены посетителя.
Во-вторых, Яндексу нужно не дать закрепиться «Гуглу» в нише контекста на небольших сайтах. Это очень перспективное направление, которое важно и с имиджевой точки зрения, и с коммерческой.
В-третих, не исключено, что часть партнеров «Бегуна» теперь перейдет в «Яндекс». Это может ухудшить позиции «Бегуна», который, как мне кажется, испытывает недостаток в качественных площадках.

- А насколько реальна угроза со стороны «Гугла»?

- Пока не будет решена проблема с платежами за контекст по безналу, Гугл – не очень серьезный конкурент. А когда это произойдет – сказать трудно.

- Будет ли реальная польза маленьким площадкам от такой партнерки с «Яндексом»? Ведь с увеличением числа партнеров усложнится «битва за верхние места»…

- Для большинства ничего не изменится. Как они бились, так и будут продолжать биться. Но мелкие рекламодатели смогут получить дешевый трафик с партнерских ресурсов.

По большинству коммерческих тематик из поиска Яндекса стоимость клика всё равно будет больше 10 центов – за счет маркета, который «выдаваливает» дешевые объявления. А там, где конкурентов немного, и маркета нет (как на партнерских сайтах), можно давать объявления буквально за копейки.

Источник: http://webplanet.ru/

Поделиться в соц. сетях

mailru "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков
facebook "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков
odnoklassniki "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков
livejournal "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков
googlebuzz "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков

Также рекомендуем:

  1. В перспективе регистрация доменов .RU и .РФ будет происходить без копий паспортов Основным вопросом, который рассматривался на заочном заседании Комитета регистраторов, состоявшемся 9 ноября 2010 года, была отмена хранения у регистраторов копий документов, подтверждающих личность администраторов.. Причиной постановки вопроса явилось отсутствие надобности в идентификации по таким мотивам: «Указанные требования выходят за рамки компетенций коммерческих организаций и порождают неоправданную нагрузку на деятельность регистраторов. При современном развитии графических редакторов [...]...
  2. Мы думаем прежде всего о поиске Илья Сегалович Технический директор компании «Яндекс». Алгоритм, определяющий релевантность сайтов – наша главная задача, и продолжим над ним работать и дальшеТехнический директор компании «Яндекс» Илья Сегалович – особо секретная персона. Его никогда не отпускают одного к девушкам, особенно если девушка – журналист. В этот раз он тоже пришел не один. Поэтому Демфира Шакурова, воспользовавшись моментом, [...]...
  3. Реклама будет продаваться «Бегуном» в поиске от Google «Бегуном» и Google заявлено о том, что между ними заключено соглашение, согласно которому сервис контекстной рекламы становится авторизованным реселлером Google AdWords в России и получает права на продажу рекламы по результатам русскоязычного поиска Google.. «Авторизованный реселлер Google AdWords» представляет собой программу сотрудничества стратегического характера между Google и теми компаниями, которые работают на рынках локального значения. [...]...
  4. Релиз PHP 5.2.12 с исправлением уязвимостей Доступно обновление PHP 5.2.12, устаревшей, но еще поддерживаемой ветки языка PHP. В новой версии исправлено 60 ошибок и устранено несколько уязвимостей: . Устранена возможность обхода ограничений safe_mode, через вызов tempnam() для неограниченного создания временных файлов; Устранена возможность создания fifo-файлов вне корневой директории, определенной через open_basedir, путем вызова posix_mkfifo(); Добавлена директива конфигурации «max_file_uploads», позволяющая указать максимально [...]...
  5. Три миллиона зрителей отдали предпочтение Opera Turbo С момента анонсирования браузера Opera 10 прошел месяц. За это время технология Opera Turbo использовалась примерно 3 млн. пользователей Интернет во всем мире. Ими было загружено порядка 668 млн. оптимизированных к просмотру веб-страниц с использованием Интернет каналов низкой скорости.. Используя настольный компьютер, к услугам браузера Opera прибегают более 40 млн. человек. Достигнутый уровень популярности Opera [...]...
  6. Бегун улучшил Гиперконтекст Бегун представил обновленную версию своей программы Гиперконтекст. . В ней были внесены следующие изменения: Сменилась платформа показа объявлений, которая проходила в пределах процедуры обновлений всего Автоконтекста. Как отмечает Денис Кучумов, который является экспертом по контекстной рекламе, смена платформы приведет к более ускоренной индексации документов и оперативному выводу «горячих объявлений». Правда пока еще неизвестно, как это [...]...
  7. Комментарии Яндекса по поводу «Обнинска» Яндекс кратко комментирует новый поисковый алгоритм.. Как было видно из анонса, улучшение коснулось ранжирования страниц по гео-независимым запросам. Однако, по мнению многих оптимизаторов, наибольшие изменения произошли именно в региональной выдаче. Почему? Комментарий Яндекса: изменения в выдаче для конкретных сайтов происходят регулярно и далеко не всегда связаны с версиями алгоритма. На порядок ранжирования оказывают влияние множество [...]...
  8. К четырехлетию «В Контакте» приготовил несколько новинок Социальная сеть «В Контакте» отметила свой четвертый день рождения 10 октября сразу несколькими полезными новинками. Анонс этих функций был представлен в официальном блоге сервиса.. В первую очередь нововведения коснулись микроблогов, представленных 1 августа. Теперь в них имеется возможность не только оставлять комментарии к статусам друзей, но и оставлять отметку «Мне нравится» для понравившихся статусов, или [...]...
  9. Facebook и Twitter лидируют по темпам роста аудитории в Рунете «Ведомости» опубликовали информацию о том, что социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter в 2010 году лидируют по темпам роста аудитории среди других сервисов Рунета.. Рост количества поклонников указанных сервисов превзошел все ожидания. Так, по сведениям Comscore, за 10 месяцев текущего года количество пользователей на территории России у Facebook увеличилось на 345%, а у Twitter [...]...
  10. «Утка» о закрытии Facebook «улетела» Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook. Эта «шутка» вызвала серьезные волнения пользователей интернета, а как сообщает информ-агентство BBC, многие восприняли данную статью за чистую монету.. Сайт Weekly World News, известный своими юмористическими новостями, среди которых «Инопланетяне атакуют Землю [...]...
  11. Яндекс запускает инвестиционную программу для стартапов Компания Яндекс запустила «Яндекс.Фабрику», которая будет заниматься инвестированием в стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. Примечательно, что речь идет об инвестициях, как в российские, так и в зарубежные проекты.. Согласно планам «Яндекс» будет инвестировать свои средства в стартапы на посевной или ранней стадии развития. На первоначальную разработку технологии или сервиса участники «Яндекс.Фабрики» [...]...
  12. Доступна первая бета-версия браузера Opera 11 Вчера для персональных компьютеров стала доступна бета-версия браузера Opera 11.. Основное отличие Opera 11 от предшествующих версий — появление принципиально новой системы вкладок с функцией группировки. Ранее вкладки с открытыми веб-страницами были расположены друг за другом, а теперь пользователям предоставлена возможность группировать вкладки по веб-сайтам или темам. Возможность группировки появляется, если мышью разместить одну вкладку [...]...
  13. Бегун ужесточил правила приема сайтов Система контекстной рекламы «Бегун» резко ужесточила правила приема сайтов для участия в своих партнерских программах. В частности, значительно возросли требования к посещаемости сайтов.. Отныне в партнерскую программу Бегун.Автоконтекст будут приниматься только сайты с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в сутки для коммерческих хостингов и от 300 – для бесплатных. Для приема в программу данный [...]...
  14. Доступен короткий адрес сайта! Уважаемые посетители, для вашего удобства было решено приобрести короткое доменное имя, которое легко запомнить и так же легко набрать: http://3wdev.ru 3wdev.ru – является алиасом интернет-технологий.ру, но возможно со временем именно этот короткий домен станет основным;)Пользуйтесь на здоровье!...
  15. Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй Совместный проект компаний Softline и Mail.Ru – сайт Софт@Mail.Ru (http://soft.mail.ru) анонсировал выпуск книги «Сисадмин и юзверь». Издание представляет собой сборник лучших материалов online-сообщества «Сисадмин тоже человек» (http://sysadmin.mail.ru/), присланных системными администраторами из разных городов России и других стран. Это уже второй опыт проекта Софт@Mail.Ru по выпуску тематического сборника (http://sysadmin.mail.ru/book2.php). Напомним, что первая книга под названием «Бред [...]...

Комментарии запрещены.