В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»

Всем пользователям системы «Яндекс.Метрика» стал доступен специальный отчет, содержащий информацию о том, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться»..
В данном отчете также отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах и рейтинг страниц, на которые пользователи ссылаются чаще других. Отчет кнопке «Поделиться» можно найти в группе отчетов «Содержание». Обратите внимание, что для правильного формирования отчета в настройках счетчика должна быть включена функция, «Внешние ссылки и загрузки файлов».


Вот, что сказал по этому поводу Олег Сахно, известный под ником ИнтерЛабс: «Еще в ноябре 2010 года я высказал предположение о том, что этот сервис не просто так позволяет поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях, но и каждый клик с рекомендацией как-то обрабатывается и учитывается поисковой системой Яндекса. Прошло всего несколько месяцев и выяснилось, что мое предположение оказалось верным на 100%. Как видите, даже в Я.Метрике появился отдельный отчет. Это говорит о крайней важности каждого рекомендательного клика для поисковой системы. Пока количество рекомендаций от пользователей никак не влияет на результаты поисковой выдаче, но оборачиваясь в сторону Google, можно с большой вероятностью говорить о том, что Яндекс в самое ближайшее время сделает упор популярность ресурсов в социальных сетях при определении их места в поисковой выдаче».

Напомним, что сервис «Поделиться» был запущен Яндексом в конце ноября прошлого года. С момента запуска кнопкой «Поделиться» обзавелись более 50000 сайтов. Не так давно в сервис «Поделиться» были добавлены новые социальные сети, такие как, Мой Круг, Liveinternet, juick.com и Blogger.

Поделиться в соц. сетях

mailru В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»
facebook В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»
odnoklassniki В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»
livejournal В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»
googlebuzz В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться»

Также рекомендуем:

  1. Проблема с «заморозкой» доменов .РФ разрешена Конфликтная ситуация, возникшая из-за регистрации RU-CENTER доменов .РФ, исчерпана. Позавчера состоялась «разморозка» доменов.. Указанная информация опубликована в двух источниках: Выступление директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью Андрея Воробьева есть в РИА Новости, «Ведомости» разметили комментарий директора КЦ Андрея Колесникова. По мнению Андрея Воробьева, период напряженных отношений между регистратором и Координационным центром закончен. Андрей Колесников [...]...
  2. Twitter может создать конкурента Facebook Pages Популярнейший сервис микроблогов Twitter рассматривает возможность запуска брендированных страниц, аналогичных уже существующим в социальной сети Facebook.. Об этом сообщает источник, приближенный к высшему руководству Twitter. Если верить представленной информации, то сервис по созданию и размещению брендированных страниц включен в долгосрочную стратегию по повышению доходности сети Twitter. Брендированные страницы позволят представителям бизнеса делиться корпоративными новостями со [...]...
  3. Свобода слова в Рунете находится под угрозой Международная правозащитная организация Freedom House провела исследование на тему свободы слова в интернете. В понедельник был обнародован доклад, в котором содержится информация о том, что целый ряд государств уделяют все больше внимания различным методам ограничения свободы общения во всемирной паутине. К сожалению, Россия попала в список стран, в которых наблюдаются негативные тенденции в области Интернет-цензуры.. [...]...
  4. Яндекс.Деньги обзавелся профессиональными аккаунтами Платежная система «Яндекс.Деньги» отныне снимает свое основное ограничение. Всем известно, что ранее все пользователи платежной системы могли использовать свои счета исключительно в частных целях. Теперь же исчезнут ограничения на прием «ЯД» в качестве оплаты за услуги и товары, в том числе и для индивидуальных предпринимателей.. На сегодняшний день коммерческие организации не могут создавать бизнес-аккаунты. Таким [...]...
  5. Twitter преодолел 200-миллионный рубеж Общаясь с техноблогером журнала Forbes Оливером Чьянгом (Oliver Chiang), представитель Twitter Кэролин Пеннер (Carolyn Penner) сообщила, что количество поклонников сервиса микроблогов Twitter приблизилось к отметке в 200 миллионов.. Сведения о приближении 200 миллионой отметки были получены еще 1 января 2011 года. Пеннер утверждает, что количество твитов, которые ежедневно публикуются в микроблогах достигает 110 миллионов. В [...]...
  6. Google распознает тексты с изображений Новые технологи поиска с Google Goggles позволят сделать поиск более релевантным. Эта технология позволяет распознавать надписи, которые присутствуют на изображениях. Но Google Goggles будет не только распознавать их, а еще и переводить.. Изначально эта функция создавалась для маркетинговых возможностей поисковика. Она позволяла отснять на телефон нужный товар, найти, как он называется, цену и возможные места [...]...
  7. Новая главная страница Яндекс Компания «Яндекс» официально объявила о запуске новой, одиннадцатой по счету, версии главной страницы сервиса yandex.ru. . Расположение предопределенных блоков и информеров на новой главной странице обеспечивает лучшее восприятие пользователем, позволяя выделить необходимую информацию буквально с первого взгляда. Место непосредственно под строкой поиска отныне будет занято информацией, относящейся к текущему географическому месту пользователя. В набор войдут [...]...
  8. Rambler Top100 меняется Изменения в рейтинге-классификаторе произойдут незначительные. Исчезнет раздел «Экспертиза» и будут добавлены пять новых секций. . Кроме этого: добавляются новые разделы: «Женский клуб», «Промышленность», «Знакомство и общение», «Погода», «Непознанное»; объединяются разделы: «Электронная коммерция» и «Товары и Услуги», «Фармацевтика» и «Медицина», «Электроника» и «Компьютеры» (с 1 ноября 2007г.), «Театр» и «Искусство». SEONEWS обратился за комментариями к директору [...]...

Комментарии запрещены.