Бегун ужесточил правила приема сайтов

Система контекстной рекламы «Бегун» резко ужесточила правила приема сайтов для участия в своих партнерских программах. В частности, значительно возросли требования к посещаемости сайтов..
Отныне в партнерскую программу Бегун.Автоконтекст будут приниматься только сайты с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в сутки для коммерческих хостингов и от 300 – для бесплатных. Для приема в программу данный уровень посещаемости должен сохраняться 2 месяца подряд.

Справедливости ради, нужно сказать, что нынешние нововведения коснутся только сайтов, зарегистрированных в системе «Бегун», начиная с 18 апреля 2011 года. Все сайты, зарегистрированные до этой даты, не будут исключены из системы, вне зависимости от их текущей посещаемости.

Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст-показы будут допускаться сайты, с посещаемостью от 500 уникальных посетителей в день. Подобный уровень должен поддерживаться не менее 2 месяцев подряд.

В партнерской программе Бегун.Гиперконтекст смогут участвовать сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день.

Напомним, что ранее система «Бегун» принимала сайты с посещаемостью от двух человек в сутки для участия во всех своих партнерских программах. Столь либеральные требования считались одним из главных преимуществ системы для начинающих веб-мастеров, пытающихся заработать на контекстной рекламе. С другой стороны, легкость вступления в систему «Бегун» подвергала серьезному сомнению качество площадок, представленных в системе. Кроме того, флагман рынка контекстной рекламы в рунете, коим является Яндекс, всегда более придирчиво выбирал площадки для размещения рекламы, принимая в свою партнерскую программу только сайты с посещаемостью не менее 300 уникальных посетителей в сутки.

В сложившейся ситуации единственной надеждой начинающих веб-мастеров на заработок от контекстной рекламы становится система Google AdSense, которая принимает в свою партнерскую сайты даже с нулевой посещаемостью.

Однако, надо признать, что Google AdSense обладает некоторыми недостатками:

  • Меньшее количество российских рекламодателей, по сравнению с системой Яндекс.Директ или Бегун.
  • Сложности с выводом заработанных средств.
  • Высокий порог минимальной выплаты вознаграждения, который в Google AdSense составляет 100$, в то время как в системе «Бегун» можно вывести от 1200 рублей, а в системе Яндекс.Директ от 500 рублей.

Поделиться в соц. сетях

mailru Бегун ужесточил правила приема сайтов
facebook Бегун ужесточил правила приема сайтов
odnoklassniki Бегун ужесточил правила приема сайтов
livejournal Бегун ужесточил правила приема сайтов
googlebuzz Бегун ужесточил правила приема сайтов

Также рекомендуем:

  1. Google распознает тексты с изображений Новые технологи поиска с Google Goggles позволят сделать поиск более релевантным. Эта технология позволяет распознавать надписи, которые присутствуют на изображениях. Но Google Goggles будет не только распознавать их, а еще и переводить.. Изначально эта функция создавалась для маркетинговых возможностей поисковика. Она позволяла отснять на телефон нужный товар, найти, как он называется, цену и возможные места [...]...
  2. В Яндекс.Метрика появился отчет по кнопке «Поделиться» Всем пользователям системы «Яндекс.Метрика» стал доступен специальный отчет, содержащий информацию о том, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться».. В данном отчете также отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах и рейтинг страниц, на которые пользователи ссылаются чаще других. Отчет кнопке «Поделиться» можно найти в [...]...
  3. Проблема с «заморозкой» доменов .РФ разрешена Конфликтная ситуация, возникшая из-за регистрации RU-CENTER доменов .РФ, исчерпана. Позавчера состоялась «разморозка» доменов.. Указанная информация опубликована в двух источниках: Выступление директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью Андрея Воробьева есть в РИА Новости, «Ведомости» разметили комментарий директора КЦ Андрея Колесникова. По мнению Андрея Воробьева, период напряженных отношений между регистратором и Координационным центром закончен. Андрей Колесников [...]...
  4. Twitter может создать конкурента Facebook Pages Популярнейший сервис микроблогов Twitter рассматривает возможность запуска брендированных страниц, аналогичных уже существующим в социальной сети Facebook.. Об этом сообщает источник, приближенный к высшему руководству Twitter. Если верить представленной информации, то сервис по созданию и размещению брендированных страниц включен в долгосрочную стратегию по повышению доходности сети Twitter. Брендированные страницы позволят представителям бизнеса делиться корпоративными новостями со [...]...
  5. Свобода слова в Рунете находится под угрозой Международная правозащитная организация Freedom House провела исследование на тему свободы слова в интернете. В понедельник был обнародован доклад, в котором содержится информация о том, что целый ряд государств уделяют все больше внимания различным методам ограничения свободы общения во всемирной паутине. К сожалению, Россия попала в список стран, в которых наблюдаются негативные тенденции в области Интернет-цензуры.. [...]...
  6. Яндекс.Деньги обзавелся профессиональными аккаунтами Платежная система «Яндекс.Деньги» отныне снимает свое основное ограничение. Всем известно, что ранее все пользователи платежной системы могли использовать свои счета исключительно в частных целях. Теперь же исчезнут ограничения на прием «ЯД» в качестве оплаты за услуги и товары, в том числе и для индивидуальных предпринимателей.. На сегодняшний день коммерческие организации не могут создавать бизнес-аккаунты. Таким [...]...
  7. Twitter преодолел 200-миллионный рубеж Общаясь с техноблогером журнала Forbes Оливером Чьянгом (Oliver Chiang), представитель Twitter Кэролин Пеннер (Carolyn Penner) сообщила, что количество поклонников сервиса микроблогов Twitter приблизилось к отметке в 200 миллионов.. Сведения о приближении 200 миллионой отметки были получены еще 1 января 2011 года. Пеннер утверждает, что количество твитов, которые ежедневно публикуются в микроблогах достигает 110 миллионов. В [...]...
  8. Новая главная страница Яндекс Компания «Яндекс» официально объявила о запуске новой, одиннадцатой по счету, версии главной страницы сервиса yandex.ru. . Расположение предопределенных блоков и информеров на новой главной странице обеспечивает лучшее восприятие пользователем, позволяя выделить необходимую информацию буквально с первого взгляда. Место непосредственно под строкой поиска отныне будет занято информацией, относящейся к текущему географическому месту пользователя. В набор войдут [...]...
  9. Rambler Top100 меняется Изменения в рейтинге-классификаторе произойдут незначительные. Исчезнет раздел «Экспертиза» и будут добавлены пять новых секций. . Кроме этого: добавляются новые разделы: «Женский клуб», «Промышленность», «Знакомство и общение», «Погода», «Непознанное»; объединяются разделы: «Электронная коммерция» и «Товары и Услуги», «Фармацевтика» и «Медицина», «Электроника» и «Компьютеры» (с 1 ноября 2007г.), «Театр» и «Искусство». SEONEWS обратился за комментариями к директору [...]...

Комментарии запрещены.